Сила Благодарности. - Современная Территория Здоровья ter-z.ru | ter-z.work

Сила Благодарности.

Подводя итоги 2016 года я решил упомянуть такой аспект как БЛАГОДАРНОСТЬ!

Однако прежде чем поблагодарить всех близких, друзей и знакомых, кто внес свой вклад в мою жизнь в этом году, я хочу поделиться мыслями, которые появились в этом году.

Прежде всего хочу отметить, что от взаимодействия с людьми, которые нас окружают наша жизнь становиться лучше! 
И даже, если Вы не согласны - то имеете право.

Жизнь однозначно становиться лучше, поскольку мы приобретаем опыт(даже если не очень позитивный).
И недавно в моей жизни появился такой уникальный человек, который всегда и всех благодарит. Могу сказать, что я и сам склонен выражать благодарность всем окружающим, однако в основном "за заслуги".
Почему только "за заслуги"? 
А Благодарностью, как "эмоциональная валютой" могут пользоваться: я имею в виду, что те, кому мы благодарны могут ощущать будто мы что-то должны. Кстати именно это причина по которой люди боятся Благодарить от души!
Дело в то, что за последние несколько лет я начал замечать в своем окружении людей, которые абсолютно не умеют благодарить. Т.е. такой навык у них точно есть, однако они им не пользуются или пользуются, но крайне редко.
И я решил провести эксперимент на себе: "Проследить свои ощущения и эмоции, когда я делаю что-то хорошее этим людям, а они игнорируют возможность меня поблагодарить."
Конечно можно сказать: "Не просят - не лезь!". Однако я подумал: "А как же быть если такой человек - кто-то из родственников? Как тогда быть?"
Итог моего наблюдения: У меня все реже появляется желание сделать что-то хорошее или порадовать.

В чем же причина?
Во-первых: "Конечно любовь и ее проявление к людям через заботу - бескорыстно!", - думаю Вы с этим согласитесь.
И все же есть обмен!
Когда просят о чем-то - то вкладывают энергию, а значит больше шансов получить желаемую помощь.
Когда получают - то энергия благодарности также закрепляет обмен.
Во-вторых: Если нет благодарности - значит нет подтверждения того, что ты сделал что-то хорошее. А значит в следующий раз желание сделать все меньше.
В-третьих: Сила, которую несет благодарность в себе, очень близка к силе любви и принятия.

Кстати принимать благодарность тоже нужно уметь!
Многие люди в ответ на благодарность говорят: "Не за что!" И каков итог?
Они тем самым просто рассеивают Энергию Благодарности, которую им дали.

Поэтому последние несколько лет я закрепляю привычку в ответ на Благодарность отвечать: "Принимаю!"

В завершении этой серии мыслей хочу отметить, что Сила Благодарности достойна вниманию, чтобы через нее производить обмен с окружающими и принимать ее тоже правильно и тогда качество наших отношений в обществе сильно измениться в лучшую сторону.

Любви, тепла, доброты и благодарности Вам в завершении этого года и в следующем году.

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ за ваше внимание и желание расширять свое представление о здоровых привычках и взаимодействии, Ваш Дмитрий Колесниченко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой коментарий